Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Пермь
+7 (342) 2-195-777

Что делать при ошибке 733?

Проверьте настройки подключения к интернету: 

  1. Зайдите в меню «Пуск» —> Панель управления —> Сетевые подключения.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши по той сети, которую вы используйте при подключении к интернету.  
  3. Выберите «Сеть» — снимите все галочки со всех протоколов, кроме «Протокол интернета TCP/ IP» и QoS. 
  4. Перезагрузите компьютер и повторите подключение PPPoE.

 

Если ошибка сохранилась:

  • Обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру»
  • Оформить заявку на диагностику вашей сети через форму. Или запустить диагностику неполадок в приложении «Мой Дом.ру».

Подключение к Дом.ру

Оплата

Интернет

Телевидение

Wi-Fi

Умный дом

Подписки и другие сервисы

Оборудование

Доставка оборудования

Удалёнка

Телефон

Операции с договором

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024