Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Пермь
+7 (342) 2-195-777
back-arrow
Все вопросы

Что делать при ошибке 711?

Причина:

Эта ошибка может возникнуть, если не запущены некоторые из перечисленных ниже служб. 

 

Решение:

1. Включить следующие службы:

  • Поддержка самонастраивающихся устройств Plug and Play;
  • Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа;
  • Диспетчер подключений удаленного доступа;
  • Телефония.

2. Перезагрузить ПК, пересоздать подключение PPPoE. 

 

Если вопрос не решен, вы можете: 

Поделиться:
  • social icon
  • social icon

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024