Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Пермь
+7 (342) 2-195-777
back-arrow
Все вопросы

Смена каналов Wi-Fi на Linksys e1200

Для беспроводной сети Wi-Fi важным моментом является выбор беспроводного канала работы.

В роутерах оптимальный рабочий канал выбирается автоматически на основе периодического анализа радиоэфира. Обычно, это радиоканал, максимально удаленный от чужих беспроводных сетей, если таковые имеются в радиусе действия вашей точки доступа, чтобы исключить конфликт по частотам, который может повлечь проблемы при использовании беспроводной сети.

Рекомендуется использовать механизм автоматического определения оптимального номера канала. Но при необходимости можно вручную установить номер канала, в котором будет работать точка доступа. Номер канала можно подобрать вручную, либо самостоятельно просканировать сеть Wi-Fi  различными утилитами и отобразить подробную информацию по каждой беспроводной сети, находящейся в радиусе действия вашего беспроводного адаптера или точки доступа.

1. Откройте любой веб-браузер (Google Chrome/Mozilla Firefox/Opera/Яндекс.Браузер/Microsoft Edge/Safari) на устройстве, которое подключено по Wi-Fi или с помощью кабеля к роутеру.


В адресной строке введите адрес 192.168.1.1 (точный адрес указан на корпусе роутера) и нажмите Enter.

2. На экране может открыться страница авторизации. По умолчанию имя пользователя и пароль — admin. После ввода имени пользователя и пароля нажмите кнопку Login.

3. После входа вы окажетесь в веб-интерфейсе роутера. Сверху выберите раздел “Wireless” и подраздел “Basic Wireless Settings”. Откроется страница ввода настроек беспроводного режима.

  • Поставьте галочку Manual.
  • Network Mode - выберите Mixed.
  • Channel Width - можете оставить Auto (20 MHz or 40 MHz).
  • Channel - выберите номер канала, который считаете наиболее оптимальным.
  • Нажмите кнопку Save Settings для сохранения выполненных настроек.

После изменения настроек можете перезагрузить роутер, чтобы настройки точно применились, а устройства переподключились к сети. После перезагрузки проверьте работоспособность услуги.

Поделиться:
  • social icon
  • social icon

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024