Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Пермь
+7 (342) 2-195-777

Ошибка 651 при подключении к интернету, что делать?

1. Необходимо проверить плотность подключения кабеля, повреждения на линии.

 

2. Проверить активность подключения по локальной сети:

2.1. Зайдите в Панель управления — Сеть и Интернет — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера.

2.2. В открывшемся окне найдите подключение по локальной сети.

- Если в открывшемся окне подключения нет, то необходимо установить драйвера на сетевую карту.

- Если подключение отключено, то необходимо его включить (щёлкнуть по значку правой клавишей мыши и выбрать пункт «Включить»).

 

3. Пересоздать подключение к интернету.

Сначала необходимо удалить старое подключение к интернету:

3.1. Зайдите в Панель управления — Сеть и Интернет — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера.

3.2. Найдите подключение, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Удалить.

3.3. После этого создать новое подключение по инструкции.

 

4. Прописать имя службы в свойствах подключения.

4.1. Зайдите в Панель управления — Сеть и Интернет — Центр управления сетями и общим доступом — Изменение параметров адаптера.

4.2. Найдите подключение к интернету, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Свойства.

4.3. В открывшемся окне в поле Имя службы введите DOM.RU\ и нажмите ОК.

Подключение к Дом.ру

Оплата

Интернет

Телевидение

Wi-Fi

Умный дом

Подписки и другие сервисы

Оборудование

Доставка оборудования

Удалёнка

Телефон

Операции с договором

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024