Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Пермь
+7 (342) 2-195-777

Что делать при ошибке 769?

При подключении компьютера к интернету на экране может появиться сообщение: «Указанное назначение недостижимо». Это означает, что ваш компьютер по какой-то причине «не видит» модем либо не может подключиться к сети.

Почему возникает ошибка

Ошибка 769 возникает в операционной системе Windows XP. Причин может быть несколько:

  • Проблемы с подключением к локальной сети;
  • Повреждён сетевой кабель;
  • Неверно установлена или отключена сетевая карта;
  • Устарели драйверы;
  • Не работает сетевая плата компьютера;
  • На вашем устройстве есть вирусы. 

 

Как исправить

Для начала перезагрузите компьютер. Если ошибка сохранится, попробуйте способы ниже.  

 

1 способ. Проверьте сетевое подключение.

Шаг 1. 

Найдите значок сети на панели задач и посмотрите, отображаются ли на нём предупреждающие символы.

  • Красный крестик. Ваш компьютер не видит подключенный кабель.

  • Восклицательный знак. На ваше устройство передаётся плохой сигнал, или произошёл сбой в настройках подключения.

 

Шаг 2. 

Если эти значки появились, проверьте настройки сетевого подключения:

  • Зайдите в раздел Сетевые подключения (центр управления сетями и общим доступом) в панели управления. 
  • Нажмите правой кнопкой мыши на отключенном соединении и нажмите Включить.

2 способ. Проверьте интернет-кабель

Шаг 1. 

Если вы подключаетесь к интернету по кабелю, проверьте, не повреждён ли он. Возможно, на кабеле есть перегибы, или где-то оголился металлический стержень. Тогда кабель нужно будет заменить. 

 

Шаг 2. 

Отключите кабель от компьютера и подключите снова. На LAN-разъёмах есть индикатор — если сигнал поступает, LAN-разъём загорится зелёным, а на значке подключения исчезнет красный крестик. 

3 способ.  Проверьте сетевую карту.

Убедитесь, что сетевая карта работает исправно. Возможно, она отключена либо неправильно настроена. Попробуйте выполнить эти шаги. 

 

Шаг 1.

Перейдите в раздел Сетевые платы (в других версиях ОС Сетевые адаптеры) — Диспетчер устройств.

 

Шаг 2. 

Если там нет доступных подключений, значит есть проблемы с драйверами. В таком случае решить проблему поможет следующий способ.  

 

4 способ. Обновите драйверы.

Шаг 1.

Зайдите на официальный сайт производителя вашей сетевой карты. 

 

Шаг 2.

Скачайте актуальные драйверы.

 

Шаг 3. 

Установите необходимое программное обеспечение.

 

Шаг 4. 

Перезагрузите компьютер.

 

5 способ. Проверьте исправность системной платы. 

Системная плата может быть отсоединена от компьютера. 

Чтобы проверить подключение, зайдите в Панель управления — Система — Диспетчер устройств и выполните следующие шаги. 

 

Шаг 1.

Откройте вкладку Сетевые адаптеры — там должна отображаться ваша сетевая карта.

 

Шаг 2. 

Нажмите на неё правой кнопкой мыши. Если в контекстном меню есть пункт Включить, значит системная плата была отключена. Включите её. 

6 способ. Проверьте компьютер на вирусы.

Вирусы также могут стать причиной неполадок с подключением. Проверьте компьютер и проведите сканирование. Если вирусы обнаружены, очистите устройство от них и попробуйте снова подключиться к сети. 

Чтобы обеспечить безопасность всех ваших устройств в сети, используйте лицензионные Антивирусы от официальных представителей. 

 

Любые проблемы с подключением вам помогут решить специалисты Сервисного центра дом.ру. Наши инженеры в удобное для вас время найдут причины неполадок и настроят ваше оборудование.

Подключение к Дом.ру

Оплата

Интернет

Телевидение

Wi-Fi

Умный дом

Подписки и другие сервисы

Оборудование

Доставка оборудования

Удалёнка

Телефон

Операции с договором

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024